Паспорт учебного кабинета
1. Ф.И.О. зав. кабинетом: Абрамович И.В.
2. Ф.И.О. работающих учителей: Абрамович И.В.
3. Кабинет оборудован для занятий 8 – 11 классов.
4. Площадь
А) кабинета 60 м2
Б) лаборатории 25 м2
5. Постоянное оборудование кабинета
А) таблицы: «Периодическая система Д. И. Менделеева»
«Растворимость кислот, солей, оснований в воде»
«Ряд электроотрицательности элементов»
«Ряд напряжений металлов»
Б) стенд: «Правила техники безопасности»
В) шкафы для учебной и методической литературы (6 шт.)
6. Оборудование рабочего места учителя:
А) учительский одно тумбовый стол;
Б) демонстрационный одно тумбовый стол;
В) вытяжной шкаф с водо- и электрооснащением.
7. Оборудование классной доски: интерактивная доска, освещаемая 2-мя софитами, доска
передвижная.
8. Наличие затемнения: жалюзи
9. Электроснабжение:
а). 1 розетка в кабинете 220 В
б). 3 розетки в лаборантской 220 В.
В). Эл.щит
10. Средства пожаротушения:
Ящик с песком;
Одеяло;
Огнетушитель
11. Наличие аптечки: в лаборантской
12. Технические средства: компьютер, принтер, проектор, интерактивная доска
Перспективный план развития кабинета
Учебный процесс:
Продолжить работу по накоплению:
1. материалов для проведения школьных и муниципальных олимпиад по
химии;
2. карточек – заданий:
для дифференцированной работы с учащимися;
для проведения самостоятельных и практических работ;
раздаточный материал для 8 – 11 классов;
3. размножить тесты для учащихся;
4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;
5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в
учебном процессе.
Внеклассная работа:
разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
проведение «Предметной недели»;
проведение школьной олимпиады;
участие в городской олимпиаде;
участие учащихся в международных и всероссийских конкурсах;
участие в проектной и исследовательской деятельности.
Методическая работа:
1. корректировка календарно – тематических планов;
2. посещение уроков учителей школы, анализ уроков, беседы;
3. пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования
на уроках и при подготовке к ним;
4. разработка тестов, опорных конспектов.
Охрана труда на уроках химии и во внеурочное время:
регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности, при
проведении лабораторных опытов и практических занятий.